ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт МБДОУ детский сад "Карусель" - Программа "Дети и денежные отношения" и методические материалы


Наш адрес: 413370, Саратовская область, с. Александров Гай, ул. Коммунистическая, д. 28
Вы вошли как Гость | Группа " Гости" | RSS
Меню сайта
Сведения о ДОУ
Воспитателям
Родителям
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа "Дети и денежные отношения" и методические материалы к программе

 

        Парциальная программа финансового воспитания «Дети и денежные отношения» – программа нового поколения, создана с учетом современной социально-экономической ситуации, в полном соответствии с ФГОС ДО. Программа направлена на формирование у дошкольника и младших школьников азов экономического мышления и финансовой грамотности на основе парадоксальной логики и понимания всеобщих закономерностей роста и развития живых систем, в тесной взаимосвязи с формированием предпосылок духовно-нравственных качеств личности ребенка.

         Практика показывает, неподдельный интерес детей к сфере денежных отношений при отсутствии необходимых знаний о всеобщих закономерностях приводит к формированию противоречивой логики, создает дисбаланс в восприятии материальных и духовных ценностей, условия для формирования потребительской позиции. Субъективизм взрослого, малейший нюанс, неточность в интерпретации сущности денег, денежных отношений и финансовых ситуаций влечет за собой отклонение вектора развития личности ребенка, рассогласованность индивидуальных и социальных духовно-нравственных норм. Все это ослабляет межпоколенные связи, ухудшает отношения в семье и социуме. 

         На формировании адекватных установок и моделей финансового поведения неблагоприятно сказывается наличие достаточно большого количества мифов, неосознанных, негативных, противоречивых установок в отношении денег, многие из которых передаются из поколения в поколение. Эти так называемые «реалии жизни» в сегодняшнем дне сводят на нет усилия педагога и родителя в духовно-нравственном и финансовом воспитании. Оградить ребенка от такого рода социального влияния удается далеко не всегда. Усугубляют трудности и объективно существующие различия между субъектами (социокультурные, половозрастные, национальные и проч.), приводящие к разному 5 пониманию норм, правил поведения в финансовой сфере. В результате деньги в понимании ребенка становятся единственной целью и смыслом трудовой деятельности человека со всеми вытекающими из этого последствиями: денежная и прочие формы зависимости, духовно-нравственная дезориентация, кризис идентичности, деградация.

 

 

Парциальная программа финансового воспитания дошкольников «Дети и денежные отношения» Кузнецовой Н.А. (открыть)

 

 

 

Вход на сайт
Год педагога
Внимание!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей